Морские судовые вентиляторы – каталог систем вентиляции корабля (судна).

На страницах нашего интернет-каталога вы сможете ознакомиться и купить с доставкой в любой регион систему вентиляции судна. Всё оборудование производится по индивидуальному заказу, под требуемые эксплуатационные условия. Продукция проходит сертификацию и имеет гарантию от изготовителя.

Устройства данного типа применяют в системе вентиляции корабля в машинно-котельном отделении, в помещениях, предназначенных для персонала или пассажиров.

По принципу функционирования делятся на 2 типа:

Радиальные изготавливают, в основном, для установки горизонтально, осевые – вертикально.

По предназначению делятся на:

  • Вдувные(нагнетательные);
  • Вытяжные;
  • Ветрогонные.

Вдувные судовые морские вентиляторы разработаны для нагнетания воздушной массы в помещение.

Вытяжная вентиляция на судне выдувает воздух из помещения или оборудования.

Ветрогонные предназначаются для перешивания воздушных потоков: создаёт принудительное циркулирование.

Cудовые морские вентиляторы разделяют по создаваемому давлению

  • Низкого давления – до 1кН/м2;
  • Среднего – не более 3кН/м2;
  • Высокого – менее 15кН/м2.

Служебные и жилые помещения оснащают радиальными и осевыми системами, имеющих производительность до 50000м3/ч при p=0,5–2кН/м2.

В котельных необходимо подавать воздушный поток в топку парогенератора для ускорения сгорания топлива. Чтобы обеспечить продуктивную работу, применяют судовые морские вентиляторы с объёмом перегоняемого воздуха на единицу площади – 180000м3/ч и p=13кН/м2. Котельным также необходимо устанавливать дымососы, чтобы отсасывать газ от парогенератора и повышать в них тяговую силу. Дымососами в таком случае выступают осевые вентиляторы.

Вентиляция на судне в трюмах осуществляется посредством вдувных, вытяжных центробежные и осевых вент-ров. В качестве привода для них используют электрические двигатели и паровые турбины. Нижеследующий рисунок отображает схему котельного морского судового вентилятора, наиболее часто устанавливаемого на корабле.

Условные обозначения:

1 – корпус;

2 – рабочее колесо с лопастями;

3 – приёмный патрубок;

4 – вал;

5 – электродвигатель.

kotelnye morskie sudovye ventilyatory

Вентиляторы с осью более просто конструктивно реализованы и имеют меньшие габаритные размеры, чем радиальные, но создаваемое давление будет не высоким. Их применяют, где необходима высокая производительность, но небольшое давление.

Помимо стационарных на кораблях ещё используют мобильные морские судовые вентиляторы. Их применяют для вентилирования трюмов и кают, которые не имеют возможности или по какой-либо причине не оборудованы стационарными системами вентиляции на судне.