Холодильное оборудование

Сортировка: orderby Количество:

Судовое холодильное оборудование – купить по выгодной цене | sudo-prom.ru.

Наши ведущие специалисты департамента продаж принимают заказы на производство оборудования по индивидуальным техническим заданиям под специальные условия эксплуатации.

Судовые холодильные установки: классификация

Первые необходимы для реализации следующих функций: охлаждение и сохранение свежевыловленных морепродуктов и рыбы, быстрая заморозка воды для льда и пр.

Провизионные используются для сохранения продовольственных запасов для судовой бригады и пассажиров. Суда, имеющие не ограниченный район плаванья, используют судовое холодильное оборудование для кондиционирования воздуха.

Условия работы судовых холодильных установок более тяжелые, нежели у стационарных, к которым относят: изменения в широком температурном диапазоне и влажности воздушной среды, температуры воды за бортом, интенсивности солнечного излучения и пр.

Установки, предназначенные для работы в производственных масштабах, имеют особые эксплуатационные требования, представленные в нормативно-технической документации. Их соблюдение обеспечивает безопасный ход корабля, целостность и сохранность перевозимого груза, защиту окружающей среды.

Данное оборудование работает на хладагенте R 12 или R 22. Сейчас выпускается R407, который является альтернативным вариантом R 22. Агрегаты имеют в основном централизованное управление.

Судовые холодильные установки – особенности функционирования

Все охлаждаемые объекты оснащены индивидуальной холодильной машиной, которая подсоединяется к последующей исключительно для замены при отказе. К примеру, на корабле есть 4 трюма, скороморозильный аппарат и кондиционер, такое судовое холодильное оборудование состоит из 6 машин, ответственных за свой объект.

Комплектация:

  • Блочная холодильная машина с винтовым компрессором;
  • Водяные конденсаторы и прочие элементы.

Данные агрегаты создаются на основе стационарных систем, но в особом, морском исполнении: производят небольшие конструктивные изменения, заменяют одни материалы на другие, в целях создать оптимальные условия функционирования при повышенных вибрационных нагрузках и качке.

Трюмы охлаждаются косвенно, а льдогенераторы и скоромозильные аппараты непосредственно. Такое разделение обусловлено возможной утечкой хладагента при охлаждении трюмов иным путём, а также из-за постоянной деформации корпуса корабля и влияния значительных вибраций.