Винт регулируемого шага
(Код товара: 138-3-86)

Менеджер: Матвиенко Андрей Александрович
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 138)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 138)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 138)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 138)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 138)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 138)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 138)
E-mail: 138@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Винт регулируемого шага – купить с адресной доставкой.

Поставляем по территории дальнего и ближнего зарубежья. Гарантия от продуцента на безотказную работу. Отгружаем в оговоренные даты. Сроки отгрузки уточняйте у наших менеджеров.

Конструктивно выполнен из трёх частей:

  • Механизма поворота лопастей;
  • Механизма изменения шага;
  • Системы удалённой регулировки.

Винт регулируемого шага (ВРШ) – гребной винт, контролирующий поворотный угол лопастей. Диапазон разворота варьируется в пределах «вперёд – стоп – полный назад». Благодаря такому механизму, не сбавляя оборотов дизель-мотора, можно маневрировать судном или вовсе остановить его.

Винт регулируемого шага – особенности функционирования

ВРШ – гидравлическая система управления, открывает возможность активно эксплуатировать в роли главного двигателя нереверсивные силовые установки. Применение ВРШ улучшает манёвренность судна.

Манёвровые качества:

  • Тормозной путь;
  • Период торможения.

Инерция прекращается практически мгновенно, после подачи команды «Полный назад».

Также значительно упрощается выполнение действий при съёмке с якоря и постановке на него, при швартовании плавсредства к причалу и лагом к иному кораблю, во время расхождения плавучих средств в целях избегания столкновения.

Винт регулируемого шага – преимущества применения

Сравнивая особенности хода судов с ВШР и фиксированным винтом, ВШР позволяет:

  • Менять направленность движения без изменения направления вращения винта, что приобретает особую важность в нереверсивных двигателях;
  • Удалённо регулировать ходы с мостика;
  • Сокращать временные затраты на реверс до 30%;
  • Повышать ресурс в дизельных установках путём минимизации числа обратных вращений в двигателе;
  • Применять во время торможения полные мощности мотора при заднем ходе.